|
|
|||
|
||||
«Ехидно и Утконос» — выпуск #18. Нейромаркетинг0
выпуск 18
добавлен 28.08.15 09:01
Возвращаемся в привычное русло записи подкастов с новыми идеями, мыслями и темами. И сегодня в 18-ом выпуске подкаста Ехидно и Утконос мы традиционно обсуждаем новости из мира науки и технологий, закрываем рубрику «Интурист» и обсуждаем главную тему подкаста — нейромаркетинг. Также представим нашего гостя и в некотором смысле нового участника подкаста — человека с железным голосом и стальными нервами.
Нейромаркетинг — подход к исследованиям потребительского поведения человека, использующий достижения нейрофизиологии, когнитивной психологии и маркетинга. Цель нейромаркетинговых исследований — получить объективную информацию о предпочтениях потребителей, не прибегая к субъективным данным, получаемых традиционными маркетинговыми средствами. Надеждой маркетологов стала информация, содержащаяся в физиологических реакциях организма, которую невозможно скрыть в отличие от своего мнения во время ответа на вопросы тестовой методики. Приятного прослушивания!
Скачать mp3-файл (27.0 Мб, 96 kbps)
обращений: 201
|
Ехидно и Утконос - подкаст о том, что будет иметь значение в будущем. Никакой политики, никаких политиков и никакой политкорректности. Добро пожаловать!
Выходит с 7 июня 2015 года Подкастов: 53 Подписчиков: Последняя запись: 22 февраля 2016 года |
|